Венок "Лаванда"

00:34
Продолжая "белую тему", я решила сделать венок с лавандой!
Это не натуральные растения, а заменители.

Вообще, мне всегда очень интересно играть с цветом. Начиналось все с одного, затем два, затем три... Доходило до 5-6 цветов в одной работе. А теперь, вот, опять потянуло к минимальным сочетаниям.
Мне очень нравятся венки из одного цвета, но разных материалов. Например, таким цветом может послужить коричневый или белый. Именно, чисто белый венок, что я когда то увидела в интернете, послужил мне как идея для создания небольшой серии "белых венков". Но, конечно, для меня, пока что, скучно делать венки только в одном цвете и к нему присоединились разные другие цветные материалы.

Вот, и в данной работе белый цвет дополняет сиреневый и зеленый.

венок купить

венок процесс создания

венок из шишек


венок в прованс стиле

летний венок





венок






И небольшое видео-презентация, что вы могла окончательно проникнуться венком с лавандой!


Магазины, где вы можете приобрести венок
Ярмарка мастеров и Etsy

Еще в мастерской лежит три венка в белом цвете, но с разным оформлением, один из который - новогодний!
Надеюсь успеть выложить все работы в этом блоге!
А если не хотите ждать, следуйте за мной в соц сетях, которые находятся в правой колонке.

Всем хорошего легкого дня и тепла в душе!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.