Венок "Роскошь шишек"


Время неустанно бежит вперед!
Через 1,5 месяца Новый год!
И, конечно, все, или почти все, изделия готовлю именно к этому празднику!
Заметила, что совершенно не успеваю все делать и мне необходимы помощники!
Буду очень стараться выкладывать сюда и в соц сети новые изделия. Но, наверняка вы можете встретить и приобрести мои работы в магазине

Тожественно объявляю открытие Новогоднего сезона, пожалуй, с самого пышного венка в этом сезоне!
Шишки мне привез танцор, которому 65 лет и он занимается у меня танцами. Отдыхал в санатории и собрал мне целый пакет больших шишек, которые в Виннице не сыскать.
Их было очень много, по крайней мере, мне так показалось. А когда села деть венок, то почти все использовала.
В пустые места поместила шишки лиственницы, которые, тоже, мне принес танцор, уже другой, а лиственницу вырастил сам. Шишки очень красивые, центр напоминает маленькие цветочки. Так же здесь есть ветки ели, они, конечно, искусственные. Так же искусственные ягоды, яблоки и цитрусовые.



венок на дверь

венок из шишек








Вот, уже 4 часа ночи, а я все обрабатываю фотографии - сделала 5 маленьких композиций-подсвечников. Как получились фотографии четырех композиций - мне понравилось, а, вот, пятая композиция, с ягодами цвета фуксии, что то не то ... баланс белого не выставила так как нужно. Поэтому, надо завтра, заняться одной маленькой композицией и множеством других Новогодний изделий!
Пошла загружать работы в магазины, а вам хорошего дня и до встречи!

3 комментария:

  1. Какая красота! Виктория, у вас золотые руки и тонкий вкус. Обалденный веночек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, действительно роскошный венок!

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.